Поскольку такие компании, как Google, всегда стремятся улучшить свои поисковые услуги, лучше всего обеспечить, чтобы мы могли идти в ногу со временем и готовиться к предстоящим изменениям, которые произойдут на нашем пути. Вот некоторые SEO стратегии и тенденции, которые наверняка станут большими в 2019 году.
Продолжающийся рост голосового поиска
В последние несколько лет голосовой поиск становится все более важным элементом онлайн-поиска, поскольку AI Assistants и улучшенное программное обеспечение для распознавания голоса помогли ему двигаться дальше. Благодаря удобному и точному голосовому поиску пользователи могут искать мгновенные результаты поиска, особенно по точным поисковым запросам на основе вопросов.
AI Assistants, такие как Siri и Google Assistant, помогли сделать голосовой поиск жизнеспособным, наряду с расширением его функций за пределами поиска и возможностью автоматизации большего количества задач. Все больше поисковых систем и компаний стремятся извлечь выгоду и следовать этой тенденции, и в 2019 году голосовой поиск станет более распространенным. Когда дело доходит до оптимизации вашей стратегии, повышенное внимание к точным поисковым терминам и длинным ключевым словам окажется очень полезным, когда речь заходит о создании большего трафика на ваш сайт.
Социальные медиа и живое видео
С момента появления функций на платформах социальных сетей, таких как Facebook, Twitter и Instagram, число пользователей и брендов, использующих его, увеличилось в геометрической прогрессии. Наряду с платформами социальных сетей потоковые сайты, такие как Twitch и YouTube, добавили новые функции, которые позволяют пользователям взаимодействовать и создавать более социальную атмосферу.
Благодаря улучшенной скорости интернета во всем мире пользователи теперь имеют возможность снимать живое видео в любом месте, что позволяет им снимать различные события в режиме реального времени, а также возможность мгновенно взаимодействовать с аудиторией. Это компоненты, которые делают живое видео успешным в социальных сетях. Все больше и больше пользователей транслируют видео о событиях, таких как спорт, подкасты и даже видеоигры, - это еще одна техника цифрового маркетинга, которой должны воспользоваться все больше брендов, особенно в 2019 году.
AI и чат-боты
Почему Google Assistant может быть самым умным AI Assistant?
Технология AI медленно, но верно становилась намного лучше в последние годы благодаря использованию помощников AI и чат-ботов, которые помогают компаниям подключаться к пользователям в нерабочее время. Такие компании, как Google, разрабатывают технологию искусственного интеллекта, которая может взаимодействовать с людьми, с возможностью создания собственных шаблонов речи и выполнения задач без помощи пользователя. Новое приложение Google Duplex включает эту функцию на смартфонах Google Pixel, которая в некоторой степени служит тестовой платформой, чтобы увидеть, сможет ли новая технология вступить в силу в ее текущем состоянии.
Чатботы стали более частыми на различных страницах в социальных сетях и на сайтах компаний. Благодаря простоте использования и интеграции чат-роботы предоставляют круглосуточную услугу, гарантируя, что сообщения смогут получать быстрый и подробный ответ на их запросы. Это также стало экономически эффективной мерой, так как помогает в определенной степени снизить нагрузку на человека.
SEO стратегии продвижения в 2019 году
Когда речь заходит о SEO и цифровом маркетинге, использование технологии ИИ обеспечивает большую автоматизацию веб-сайта, предоставляя пользователям руководство, позволяющее им перемещаться по вашему веб-сайту и даже направляя их в путь покупателя, который ведет к конверсиям.Аутентичный и вечнозеленый контент
Стремление к качеству и вечнозеленому контенту почти всегда повторяет подобное сообщение каждый год, но с учетом того, что SEO будет развиваться и развиваться в ближайшие месяцы, последние обновления алгоритма еще более ограничивают эту идею, гарантируя, что только качественный контент будет получать хороший поиск. рейтинги. С появлением фальшивых новостей и вторжений в личную жизнь точность фактических данных о безопасности веб-сайтов стала еще важнее, чем когда-либо прежде.
Создание аутентичного и заслуживающего доверия контента является важным элементом успешной стратегии SEO поискового продвижения сайта, а использование правильных инструментов и ориентация на правильный рынок позволяет вашему сайту получать значительный трафик. Контент всегда должен быть информативным и полезным для пользователей и содержать правильные ключевые слова, которые приведут их к доступу к указанному контенту. Благодаря тому, что голосовой поиск становится все более актуальным, создание контента, отвечающего на вопросы и инструкции, теперь становится все более актуальным и чаще всего появляется на первой странице Google.
Интернет становится более социальным
Социальные сети повлияли на рост количества веб-сайтов и брендов, помогая им получить присутствие в Интернете и трафик таким же образом, как это делают поисковые системы. Поскольку все больше платформ связываются друг с другом, обычно бренды имеют несколько учетных записей в социальных сетях для распространения своего присутствия и влияния.
В любой момент миллионы активных пользователей социальных сетей имеют возможность запускать кампании вирусного маркетинга или распространять контент очень быстрыми темпами. Подключение к этой аудитории помогает генерировать больше трафика, а контент-маркетинг является основным направлением большинства стратегий цифрового маркетинга. Социальные сети помогают людям и бренду стать ближе друг к другу, а правильная стратегия поможет установить баланс между ними.