Внешние SEO работы относятся к действиям, проводимым вне веб-сайта для улучшения органической видимости. Это часто называют «построением ссылок», целью которого является увеличение количества авторитетных ссылок с других веб-сайтов, так как поисковые системы используют их в качестве оценки доверия.
Ссылки с веб-сайтов и страниц с большим доверием, популярностью и релевантностью передадут большую ценность другому веб-сайту, чем неизвестный, плохой веб-сайт, которому поисковые системы не доверяют. Таким образом, качество ссылки является наиболее важным сигналом.
Некоторые из типичных мероприятий включают в себя:
- Контент («Маркетинг») - авторитетные веб-сайты ссылаются на исключительный контент. Поэтому создание удивительного контента поможет привлечь ссылки. Это может включать в себя как руководство, историю, визуализацию, новости или исследования с убедительными данными.
- Цифровой PR - PR дает повод другим веб-сайтам говорить и ссылаться на веб-сайт. Это может быть внутренний поток новостей, статьи для внешних публикаций, оригинальные исследования или исследования, интервью с экспертами, цитаты, размещение продуктов и многое другое.
- Аутрич и продвижение - это включает общение с ключевыми журналистами, блоггерами, влиятельными лицами или веб-мастерами о бренде, ресурсе, контенте или PR, чтобы получить освещение и в конечном итоге заработать ссылки на веб-сайт.
Очевидно, существует огромное количество причин, по которым веб-сайт может ссылаться на другой, и не все они вписываются в действия, описанные выше. Это может включать выступление на мероприятии, которое освещается местными блогерами, спонсирование местной футбольной команды или перечисление поставщиков в качестве примеров.
Хорошее правило о том, является ли ссылка полезной, - это учитывать качество реферального трафика (посетители, которые могут перейти по ссылке, чтобы посетить ваш сайт). Если сайт не будет отправлять посетителей, или аудитория совершенно не связана и не имеет значения, то это может быть не та ссылка, которую стоит искать.
Важно помнить, что схемы ссылок, такие как покупка ссылок, чрезмерный обмен ссылками или некачественные каталоги и статьи, направленные на манипулирование рейтингами, противоречат правилам Google и могут действовать как ухудшающий поисковое ранжирование фактор.
Лучший и наиболее устойчивый подход к улучшению входящих ссылок на веб-сайт, используя внешнее поисковое продвижение - это зарабатывать их, предоставляя подлинные и веские причины для того, чтобы веб-сайты ссылались на бренд и контент, ссылаясь на то, кем они являются, услугой или продуктом, который они предоставляют, или контентом, который они предоставляют.