Органический рост трафика 

Увеличение трафика на веб-сайт является иногда трудно реализуемой задачей. Расшифровать, как волшебным образом привлечь пользователей интернета на ваш сайт, довольно сложно, но это необходимо, когда основным источником трафика в Интернете является поиск. Веб-сайт должен быть оптимизирован под поисковую систему, в то же время предоставляя богатый, информативный контент, который идеальная демография вашего бизнеса сочтет полезным

Оптимизация и продвижение вашего сайта с помощью методов SEO на странице и за ее пределами помогает увеличить органический трафик за счет внедрения на ваш сайт определенных атрибутов, которые поисковые роботы сочтут достойными авторитета, что, в свою очередь, повысит ваши позиции на страницах результатов поиска.

Чем больше поисковых систем просматривают ваш сайт и находят полезный контент, правильные обратные ссылки, правильное использование ключевых слов и т. Д., Тем лучше сайт попадает в поисковые системы, что привлекает больше трафика на ваш сайт.

Интеграция стратегий SEO для роста органического трафика обеспечивает лучшие долгосрочные результаты, чем трафик PPC, и при этом является более экономичной и более ценной для рейтинга и роста вашего сайта.

Рейтинг кликов (CTR)

Рейтинг кликов означает, как часто люди нажимают на призыв к действию (CTA), электронную почту или рекламу на вашем веб-сайте. Этот показатель показывает, насколько эффективны ваши ключевые слова и CTA. Просмотр CTR для каждого ключевого слова и рекламы на вашем веб-сайте может помочь скорректировать те, которые не показываются. CTR помогает определить, является ли органический трафик, генерируемый SEO-кампанией, квалифицированным трафиком, и могут ли сгенерированные потенциальные клиенты быть классифицированы как маркетинговые квалифицированные потенциальные клиенты. Отслеживание органического трафика на протяжении всей маркетинговой воронки помогает облегчить соответствующую стадию, когда следует искать квалифицированных клиентов.

Отслеживание целей / электронной торговли

В зависимости от размера бизнеса отслеживание целей и отслеживание электронной торговли помогают информировать об эффективности SEO-кампании. Все рекламные SEO-кампании используют отслеживание целей и электронной торговли, чтобы показать, насколько эффективен SEO. Отслеживание этих показателей показывает, что увеличение трафика превращается в увеличение количества потенциальных клиентов, а увеличение количества потенциальных клиентов - в увеличение дохода.