При анализе ключевых слов вам пригодятся такие инструменты, как Яндекс или Google вебмастер, Pro Rank Tracker или другие подобные сервисы. Когда вы анализируете ключевые слова, есть несколько основных мест для внимания:

  • Какие ключевые слова генерируют большую часть вашего трафика?
  • К каким ключевым словам вы стремитесь, но не можете, и можете ли вы реально оценить их?
  • Какие ключевые слова вы можете найти, которые могли бы стать «легкими победами» для увеличения трафика прямо сейчас?

Большинство ключевых слов для поискового продвижения сайта должно быть в состоянии разбить на одну из этих категорий. Часто, когда вы находите ключевые слова, которые генерируют большую часть вашего трафика, вы будете видеть не только те, к которым вы стремились, но и другие, которые, возможно, были совершенно неожиданными или привлекают трафик из-за одного поста в блоге, который не был широко продан. Это ключевые слова, которые вы хотите нажать, чтобы получить больше трафика.

Помимо неожиданных выигрышей, ищите те длиннохвостые ключевые слова, у которых может быть намного меньше трафика, но и намного меньше конкуренции. 100 человек может показаться не таким большим трафиком, но если вы оцените 100 простых ключевых слов, каждое из которых приносит это, у вас будет на 10 000 больше посетителей в месяц. Не так уж и плохо. Вы хотите больше таких.

Наконец, если вы нацеливались на ключевые слова, с которыми у вас просто нет прогресса, пришло время реалистично взглянуть на то, можете ли вы их ранжировать за них или нет, и стоят ли они усилий или же пришло время вылить их ресурсы в более вероятные победы.