До сих пор множество предпринимателей и владельцев бизнеса еще никак не могут осознать перспектив, открывающихся перед ними при помощи такого инструмента, как свой сайт. То, что некоторым может показаться совершенно очевидным, другим кажется непроходимым «лесом» и воспринимается как лишняя обуза. Они регулярно ищут для себя причины и отговорки, чтобы отложить создание собственного сайта.
Вот некоторые из них:
- не знаю, зачем мне свой сайт;
- бизнес не связан с Интернетом, я работаю в оффлайне;
- разработка сайта — это дорого и сложно;
- создание сайта никогда не окупит вложений;
- бизнес и так процветает, у меня нет недостатка в клиентуре;
- мне хватает рекламы в газете;
- создание сайта дорого, а раскрутка сайта – еще дороже;
- нет времени на обслуживание своего сайта.
Однако, при ближайшем рассмотрении большинство этих мифов оказываются абсурдными:
- восемьдесят процентов взрослого населения пользуется Интернетом;
- более шестидесяти процентов ищет в Сети Интернет информацию о товарах или услугах;
- есть много бюджетных вариантов создания своего сайта.
В итоге, каждый безусловно сам должен решить для себя, нужен ему сайт или нет, влияет-ли его отсутствие на развитие вашего бизнеса сейчас и повлияет-ли в дальнейшем.
Почему не нужно продвигать свой сайт?
Если для вас Интернет – это сложно и непонятно, не создавайте своего сайта и довольствуйтесь тем что у вас есть. А тем временем, между теми, у кого уже есть собственные сайты давно ведется конкурентная война за позиции и интернет-трафик и побеждают в этой войне сильнейшие. Возможно существуют виды бизнеса, которые не сильно нуждаются в сайте, но нет такого бизнеса, которому не принес-бы пользы приводящий ежедневно посетителей, раскрученный в сети сайт.