Стоит ли нанимать SEO специалиста?

Что компании, желающие нанять SEO специалиста, должны увидеть в процессе подачи заявки? Сколько работы следует ожидать от SEO, чтобы выиграть контракт? Недавнее видео от Google о найме SEO-специалиста вызвало оживление дискуссии вокруг этих вопросов.

В видео Google рекомендовал работодателям попросить кандидатов провести «аудит технического поиска», предположительно для демонстрации своего опыта. «Если вы доверяете своему кандидату в SEO специалисты, предоставьте им ограниченный доступ к данным Google Analytics Console или Google Analytics, а не полный доступ или запись», - советует видео Google. «Прежде чем они действительно что-то изменят на вашем сайте, попросите их провести технический и поисковый аудит, чтобы дать вам список приоритетов того, что, по их мнению, должно быть улучшено для SEO».

Оптимизаторы обеспокоены тем, что рекомендации поисковых систем преуменьшают объем работы, которая может потребоваться техническому аудиту SEO, и устанавливают нереалистичные ожидания. Если вы хотите нанять опытного SEO или SEO специалиста, который часто борется с тем, сколько стоит доставить на этапе предложения, вот что могут сказать несколько профессионалов с многолетним опытом.

Чего ожидать от предварительного аудита

Проведение предварительного аудита часто является важным шагом как для работодателя, так и для потенциального SEO или агентства. «Хотя первоначальный аудит не должен содержать абсолютно все», - сказал британский SEO-консультант Итамар Блауэр, - «он должен выделить наиболее важные аспекты (которые вы затем можете предложить для решения) и обеспечить определенный уровень намерений в деле выполнения хорошо работать."

Работодатели и оптимизаторы могут рассматривать начальный аудит как базовую дорожную карту с описанием работы, которую необходимо выполнить. С другой стороны, полный технический аудит SEO является гораздо более исчерпывающим анализом, который часто занимает часы работы.

Технические SEO аудиты требуют времени, опыта

«Технический аудит SEO - это платная услуга», - сказал Шари Туроу, основатель и директор по SEO Omni Marketing Interactive, добавив: «Я не верю, что какой-либо человек или агентство должны воспользоваться преимуществами предполагаемого сотрудника, требуя бесплатной консультации, которая потенциально может стоить тысячи долларов ».

Технический аудит SEO включает в себя несколько этапов и экспертиз, включая сканирование сайта клиента, извлечение данных из нескольких инструментов и тщательный анализ данных на наличие проблем. Это процесс, который может занять более 10-40 часов работы. Запрос полного технического аудита как части процесса найма сродни тому, чтобы попросить специалиста о неоплачиваемой работе в течение нескольких дней сверх любых затрат на подписку, которые SEO или агентство могут заплатить, чтобы использовать для проведения своего анализа, просто чтобы оценить жизнеспособность кандидата. Возможные издержки становятся еще более пугающими из-за вероятности того, что кандидат не может получить работу, или даже хуже: «У меня было несколько сайтов, которые взяли мою первоначальную оценку и постарались сделать свои собственные исправления», - сказал технический консультант по SEO Джейми Альберико. Двигатель Land.

Что гугл имел ввиду?

Google не уточнил степень технического аудита, который он рекомендует. По всей вероятности, компания пыталась донести до работодателей, что работодатели должны запросить техническую оценку SEO высокого уровня - такую, которая уважает время кандидата, но при этом достаточно тщательна, чтобы продемонстрировать опыт.

«Если я прошу технический аудит у потенциального кандидата, - сказала Альберико, ставя себя на позицию работодателя, - я ищу хорошие наблюдения и еще лучшие вопросы». Наниматели должны думать о первоначальной ревизии как о способе узнать больше о подходе кандидата, а не как список конкретных вопросов и рекомендаций для их решения.

Другие способы доказать экспертизу

Существуют и другие способы, которыми SEO-специалисты могут продемонстрировать ваши знания и поддержать ваши полномочия вместо или в дополнение к любому поисковому аудиту, который вы проводите.

Объяснение нескольких ключевых проблем с сайтом потенциального работодателя, демонстрация тематических исследований с поддержкой аналитики или скриншотов сайта до и после (в случае, если вы связаны соглашением о неразглашении) и ответы на гипотетические вопросы в области SEO Для работодателя важнее всего показать, что вы знаете свое дело.

«Для меня обмен письменной информацией с сообществом SEO - это мой подход к доказательству опыта», - сказал Кларк. «Другим нравится использовать разные подходы, более подходящие для них, например, выступать на конференциях. , , Есть также множество каналов социальных сетей и форумов, где оптимизаторы могут делиться своим опытом и участвовать в обсуждениях, что также может быть эффективным ».

Обе стороны должны быть на одной странице

Технический аудит SEO - это платный результат, который требует значительного времени и опыта.Когда работодатели и профессионалы SEO слышат рекомендации Google, понимают, что аудит не должен включать всю широту работы - обе стороны находятся на стадии предложения, и ожидания должны оставаться на этом уровне. Для работодателей и потенциальных работников явное информирование об ожиданиях до запроса или выполнения какой-либо работы может облегчить процесс найма и заложить основу для успешного партнерства.