Можно ли использовать инструменты ранжирования в поисковых системах, когда результаты Google теперь настолько персонализированы? Каковы альтернативы, чтобы узнать, где сайт занимает место по заданному поисковому запросу / ключевому слову?
Рейтинги вообще актуальны?
В SEO-сообществе ведутся бурные дебаты уже более десяти лет.
Поскольку основные поисковые системы начали предоставлять результаты, которые варьировались в зависимости от того, кто вы есть, специалисты по SEO задавались вопросом, действительно ли рейтинги, которые вы видите, являются рейтингами, которые вы получаете.
И еще есть постоянно меняющаяся структура результатов поиска.
Когда вы смотрите на поисковую выдачу, какой результат вы считаете лучшим?
Это результаты покупок?
Это результат на картах?
А как насчет панели знаний?
Определение высшего результата в наши дни не очень четкое.
Отслеживание рейтингов в большинстве случаев не очень однозначно.
Различия в макете выдачи делают невозможным определение истинной верхней позиции без какого-либо дополнительного анализа.
Как работают современные инструменты отслеживания рангов
Многие инструменты, отслеживающие ранжирование, имеют настройки, позволяющие понять, какие части каждой поисковой выдачи появляются под определенным запросом.
Но даже в этом случае отслеживать рейтинг уже не так просто, как смотреть на простую диаграмму.
Однако рейтинги по-прежнему важно отслеживать.
Даже с увеличением количества персонализированных результатов я могу сказать, что результаты поиска по большинству запросов статичны.
Это означает, что большинство людей видят те же результаты, что и вы, когда они выполняют запрос.
Таким образом, вы можете отслеживать рейтинг по большинству запросов.
Чем более информативен запрос, тем больше вероятность того, что рейтинг в выдаче будет статическим.
Важность отслеживания рангов
Как я сказал выше, рейтинги важно отслеживать.
Рейтинги редко должны быть ключевым показателем эффективности программы поисковой оптимизации.
Но слишком часто они случаются.
Многие потенциальные клиенты приходят к нам, слишком сосредоточенные на рейтингах.
Преобладает мысль, что если я смогу занять место по [вставьте ключевое слово здесь], все мои проблемы с цифровым маркетингом будут позади.
Так бывает редко.
Фактически, во многих случаях мы наблюдали, как рейтинги по определенным ключевым словам приносят бесполезный трафик, который никогда не конвертируется.
Исследование ключевых слов является абсолютно необходимым условием для отслеживания рейтинга.
Раньше рейтинги были чем-то, что специалисты по SEO показывали своим клиентам, потому что, откровенно говоря, им было легко понять и показывать достигнутый прогресс.
Сегодня создание целей для ранжирования определенного ключевого слова абсолютно бесполезно, если не идти дальше и не анализировать трафик, который генерируется ранжированием.
Крайне важно, чтобы отслеживание рангов было привязано к дополнительным целям.
Это может быть сложно в сегодняшнем «(не предусмотрено)» мире.
Трудно определить путь потребителя, который приходит по определенному ключевому слову.
Однако, понимая, как конвертируется ваш общий органический трафик, вы можете сделать несколько точную оценку того, как рейтинги влияют на потенциальных клиентов или продажи.
Инструменты ранжирования не могут точно предоставить данные о продажах, связанных с конкретными запросами по ключевым словам.
И во многих случаях информационные запросы или запросы на вершине воронки некоторое время не приносят конверсии.
До того, как потенциальный покупатель на вершине воронки превратится в лида, может быть 3-5 посещений сайта.
Вот тут-то и пригодится ваш самый ценный инструмент поискового продвижения сайта.
Ваш самый ценный инструмент SEO - это ваш мозг.
Вы должны работать, чтобы сделать логический скачок в том, как изменение рейтинга в поисковой выдаче влияет на ваш трафик и монетизацию.
Правильное использование инструментов ранжирования в поисковых системах
Вернемся к первоначальным вопросам - используются ли сегодня инструменты ранжирования в поисковых системах?
Ответ положительный.
Однако важно понимать, что любой инструмент, который не находится между вашими ушами, - это всего лишь инструмент.
Человек с молотком думает, что все - гвоздь.
А специалист по SEO с инструментом ранжирования считает, что успех достигается в результатах поиска.