Что выбрать для продвижения сайта: поисковое продвижение (SEO) или наиболее быстро дающую эффект контекстную рекламу в Яндекс Директ или Google Adwords?
Многие владельцы сайтов сталкиваются с вопросом, что лучше: поисковая оптимизация с низкой стоимостью целевого посетителя, но длительными сроками продвижения и отсутствием гарантий попадания в ТОП-10 поисковых систем или контекстная реклама в поисковой системе Яндекс или Google, с возможностью настройки ограничений по стоимости клика, высокой степенью прогнозируемости результатов и незначительными рисками? На самом деле, ответ является очевидным.
Это совершенно разные направления продвижения Вашего сайта, в большинстве случаев дополняющие друг друга, восполняя недостатки и давая ощутимое преимущество при одновременном использовании в большинстве случаев.
SEO или контекстная реклама?
Для грамотного распределения бюджета на продвижение Вашего сайта, необходимо провести аналитику направления продвижения и ситуацию на рынке, чтобы иметь понятие о необходимости использования тех или иных методов продвижения и интернет-рекламы.