План продвижения невозможен без анализа продвигаемого сайта. Для разработки эффективного плана продвижения сайта, необходим прежде всего комплексный анализ ресурса - оценка текущего состояния (показатели тиЦ, Page Rank, количество внешних ссылок на сайт, качество ссылочной массы, количество ссылок в индексе поисковых систем, количество страниц сайта, количество проиндексированных страниц сайта).
- Подбор ключевых слов для поискового продвижения - залог успешной реализации плана продвижения сайта. В зависимости от пожеланий клиента, а также при наличии поискового трафика в данной категории запросов на данном этапе осуществления плана продвижения сайта производится подбор ключевых слов и словосочетаний для достижения максимального эффекта продвижения.
- Копирайтинг статей, на основе выбранных поисковых запросов с определенной плотностью ключевых слов в тексте статей.
- Размещение статей на сайте, с выделением ключевых слов тегом "strong".
- Прописка ключевых слов и словосочетаний в мета - тегах "keyword", "description", "title" - обязательные составляющие успешной реализации плана продвижения сайта. Кольцевая перелинковка страниц.
- Регистрация сайта в тематических каталогах.
- Закупка тематических ссылок на бирже.
- Покупка мест на биржах статей Liex и SeoZavr.
- Учет прироста ссылочной массы.
- Корректировка ссылок с учетом ожидаемого эффекта.
- Анализ поисковой выдачи по продвигаемым запросам, в случае недостаточной эффективности - пересмотр ссылок.
Этапы продвижения сайта
На первом этапе продвижения сайта, определяются цели продвижения и ожидаемые результаты. Определяется список ключевых запросов, регион продвижения, и порядок расчетов.
Второй этап. На данном этапе продвижения сайта производится анализ конкуренции, составление семантичекого ядра, определение стоимости продвижения с учетом полученной информации.
Аудит сайта и разработка технического задания производятся на третьем этапе продвижения. Проводится анализ сайта для последующей оптимизации.
Четвертый этап. Поисковая оптимизация сайта. Техническая доработка html-кода. Определение "входных" страниц (страниц, оптимизированных под конкретный запрос; для наиболее высокочастотного запроса это обычно стартовая, для менее высокочастотных - внутренние страницы продвигаемого ресурса).
Собственно продвижение сайта. На данном этапе поискового продвижения сайта производится наращивание ссылочной массы на продвигаемый ресурс, пишутся и размещаются уникальные тематические статьи, содержащие ключевые слова и ссылки, производится регистрация сайта на тематических порталах, производится обмен ссылками в тематике сайта, при необходимости, осуществляется покупка ссылок на бирже, покупка мест под статьи, ссылочные места в блогах и т.п.
Завершающий этап продвижения сайта - мониторинг позиций. Анализ продвижения. Работы по коррекции продвижения (раскрутки) сайта для оптимизации процесса и укрепления позиций.