Аудит сайтов

Аудит сайта – это анализ текущего состояния сайта, направленный на выявление ошибок, влияющих как на технические характеристики, так и на маркетинговую отдачу сайта. Результатом аудита сайта являются список текущих проблем и подробные инструкции по их решению, изложенных в порядке приоритета. Аудит сайта можно разделить на маркетинговый, т.е. оценивающий продающие функции сайта, юзабилити аудит, оценивающий удобство использования, технический аудит, оценивающий техническое состояние сайта, и SEO аудит, выявляющий проблемы поисковой оптимизации.

 

Что входит в стоимость аудита?

По каждому варианту аудита в стоимость работ включены:

  1. Проведение глубокого анализа сайта Заказчика.
  2. Отчёт по результатам проведенного аудита с выводами и рекомендациями по исправлению ошибок.
  3. Оценка стоимости и сроков проведения доработок сайта.

Средние сроки проведения комплексного аудита сайта в Москве - от 5 рабочих дней.