Контекстная реклама

Интернет-реклама в Москве

Контекстная реклама это реклама, которая призвана отвечать интересам пользователей Вашего сайта.
Контекстной эта реклама называется оттого, что тесно связана по смыслу с основным ключевым словом, вводимым в поиске, т. е. для появления этой рекламы необходимо определенное словесное сочетание — собственно, сам контекст.

Контекстная реклама — это определенный тип интернет-рекламы, ориентированный как на настоящие так и на  прошлые запросы пользователя сети интернет.

Тарифы на создание и сопровождение Яндекс Директ и Google Adwords:

Базовый
Бюджет от 5000 руб/мес.
Число компаний, Яндекс или Google 1
Настройка компании Есть
Сопровождение компании в течении месяца Есть
Число запросов по которым ведется работа до 100
Число объявлений до 20
Настройка РСЯ Есть
Настройка целей Есть
Настройка UTM меток Нет
Детализированные отчеты Нет
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Оптима
Бюджет от 10000 руб/мес.
Число компаний, Яндекс или Google 2
Настройка компании Есть
Сопровождение компании в течении месяца Есть
Число запросов по которым ведется работа до 1000
Число объявлений до 100
Настройка РСЯ Есть
Настройка целей Есть
Настройка UTM меток Есть
Детализированные отчеты Нет
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Максимум
Бюджет от 15000 руб/мес.
Число компаний 2
Настройка компании Есть
Сопровождение компании в течении месяца Есть
Число запросов по которым ведется работа Не ограничено
Число объявлений Не ограничено
Настройка РСЯ Есть
Настройка целей Есть
Настройка UTM меток Есть
Детализированные отчеты Есть
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Контекстная реклама в Яндекс Директ

Контекстная реклама в Яндекс Директ это размещение интернет-рекламы в поисковой системе Яндекс, которое основано на соответствии содержания рекламного объявления контексту (содержанию) страницы поисковой выдачи Яндекса с рекламным блоком.

Контекстная реклама в Яндекс Директ

Носителем рекламы в Яндекс Директ может быть и простое текстовое объявление и рекламный баннер. Контекстная реклама на Яндексе действует избирательно и отображается посетителям поисковой системы Yandex, интересы которых совпадают с тематикой рекламируемого товара или услуги в Яндекс Директ, целевой аудитории, что повышает конверсии. Для определения соответствия рекламы в Яндекс Директ странице поисковой выдачи Яндекса, используется принцип соответствия ключевых слов. На эти ключевые слова и ориентируется поисковая система Яндекс при показе рекламных объявлений из Директа.

Контекстная реклама в интернет с большей вероятностью демонстрируется потребителю, использующему поисковую систему Яндекс для поиска интересующей его информации. Минимальная цена клика в контекстной рекламной компании на Яндекс Директ = 30 копеек. Минимальный платеж, который необходимо внести для начала показов рекламных объявлений в Яндекс Директ = 300 рублей.

 

Контекстная реклама в Google Adwords

Контекстная реклама в Google Adwords

Контекстная реклама в Google Adwords использует те-же принципы показов рекламных объявлений что и Яндекс Директ, отличаясь только технической стороной настройки. Когда пользователь поисковой системы Google вводит поисковой запрос, содержащий ключевые слова из вашей контекстной рекламной компании в Google Adwords, на страницах поисковой выдачи Google показываются объявления из AdWords. Они также как и в Яндекс Директ, располагаются справа от бесплатных результатов поиска в Google.

 

Важно:

Чтобы обсудить задачи по разработке контекстной рекламы для Вашего сайта в Москве или любом другом регионе России, просто пришлите нам адрес своего сайта и задачи, нажав кнопку, расположенную ниже, в ответ мы пришлем Вам коммерческое предложение.

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.